Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги у рубриці: якості
Рубрики
--> Менеджмент
----> якості
Друк списку
--> Менеджмент
----> якості
Рубрика
- Назва:
- якості
Друк списку
Пов'язані описи:
Стаття
Жуков, Г. Н.
Как оценить конкурентоспособность образовательного учреждения [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Жуков, Г. Н.
Как оценить конкурентоспособность образовательного учреждения [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Юсифова, Л. В.
Система менеджмента качества на предприятиях: факторы риска [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Юсифова, Л. В.
Система менеджмента качества на предприятиях: факторы риска [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Нойманн, Эрл
Качество на уровне Шесть Сигма [Текст]: пер. с англ.
Баланс-Клуб, 2004 р.
ISBN 0-87389-490-1
Нойманн, Эрл
Качество на уровне Шесть Сигма [Текст]: пер. с англ.
Баланс-Клуб, 2004 р.
ISBN 0-87389-490-1
Книга
Туоминен, К.
Качество управления изменениями [Текст]: 34 вопроса для самооценки с примерами сравнений различных организаций : пер. с англ.
ISBN 978-5-94938-068-0
Туоминен, К.
Качество управления изменениями [Текст]: 34 вопроса для самооценки с примерами сравнений различных организаций : пер. с англ.
Серія: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 р.ISBN 978-5-94938-068-0
Стаття
Истратова, Е. А.
Современные подходы к идентификации ключевых бизнес<процессов организации [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Истратова, Е. А.
Современные подходы к идентификации ключевых бизнес<процессов организации [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Конти, Т.
Качество: упущенная возможность? [Текст]
ISBN 978-5-94938-056-7
Конти, Т.
Качество: упущенная возможность? [Текст]
Серія: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2007 р.ISBN 978-5-94938-056-7
Стаття
Максимова, Е.
Системы менеджмента качества и пищевой безопасности в кондитерской отрасли [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Максимова, Е.
Системы менеджмента качества и пищевой безопасности в кондитерской отрасли [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Синявська, О. О.
Концепція оцінювання якості сервісу банківських установ [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Синявська, О. О.
Концепція оцінювання якості сервісу банківських установ [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Швец, Ю. Ю.
Генезис теории менеджмента качества в условиях инновационного экономического развития [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Швец, Ю. Ю.
Генезис теории менеджмента качества в условиях инновационного экономического развития [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Маслов, Д. В.
Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
б.р.
ISBN відсутній
Маслов, Д. В.
Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Минько, Э. В.
Менеджмент качества [Текст]: учеб. пособие
ISBN 978-5-496-00040-6
Минько, Э. В.
Менеджмент качества [Текст]: учеб. пособие
Серія: Стандарт третьего поколения
Питер, 2013 р.ISBN 978-5-496-00040-6
Книга
Зуев, Е. Т.
Менеджмент качества в производстве напитков [Текст]
Протектор, 2003 р.
ISBN 5-900631-10-9
Зуев, Е. Т.
Менеджмент качества в производстве напитков [Текст]
Протектор, 2003 р.
ISBN 5-900631-10-9
Книга
Орлов, П. А.
Менеджмент качества и сертификация продукции: Учеб. пособие: Пер. с англ
ІНЖЕК, 2004 р.
ISBN 966-8327-68-3
Орлов, П. А.
Менеджмент качества и сертификация продукции: Учеб. пособие: Пер. с англ
ІНЖЕК, 2004 р.
ISBN 966-8327-68-3
Книга
Шаповал, М. I.
Менеджмент якості: Підручник
ISBN 966-620-181-X
Шаповал, М. I.
Менеджмент якості: Підручник
Серія: Вища освіта XXІ століття
Знання, 2003 р.ISBN 966-620-181-X
Книга
Векслер, Е. М.
Менеджмент якості [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посібник
Професіонал, 2008 р.
ISBN відсутній
Векслер, Е. М.
Менеджмент якості [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посібник
Професіонал, 2008 р.
ISBN відсутній
Книга (аналіт. опис)
Стрельніков, В. Ю.
Менеджмент якості підготовки магістрів спеціальності «Педагогіка вищої школи» [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стрельніков, В. Ю.
Менеджмент якості підготовки магістрів спеціальності «Педагогіка вищої школи» [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Момот, О. I.
Менеджмент якості та елементи системи якості [Текст]: підручник
Центр навч. л-ри, 2007 р.
ISBN 978-966-364-467-7
Момот, О. I.
Менеджмент якості та елементи системи якості [Текст]: підручник
Центр навч. л-ри, 2007 р.
ISBN 978-966-364-467-7
Стаття
Присяжнюк, О. Ф.
Менеджмент якості та продуктивності у процесах продажу продукції [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Присяжнюк, О. Ф.
Менеджмент якості та продуктивності у процесах продажу продукції [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній