Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги у рубриці: якості
Рубрики
--> Менеджмент
----> якості
Друк списку
--> Менеджмент
----> якості
Рубрика
- Назва:
- якості
Друк списку
Пов'язані описи:
Книга
Харрингтон, Джеймс
Совершенство управления знаниями [Текст]: искусство совершенствования управления знаниями : пер. с англ.
Стандарты и качество, 2008 р.
ISBN 978-5-94938-062-8
Харрингтон, Джеймс
Совершенство управления знаниями [Текст]: искусство совершенствования управления знаниями : пер. с англ.
Стандарты и качество, 2008 р.
ISBN 978-5-94938-062-8
Книга
Харрингтон, Джеймс
Совершенство управления изменениями [Текст]: искусство совершенствования управления изменениями : пер. с англ.
ISBN 978-5-94938-061-1
Харрингтон, Джеймс
Совершенство управления изменениями [Текст]: искусство совершенствования управления изменениями : пер. с англ.
Серія: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 р.ISBN 978-5-94938-061-1
Книга
Пахомова, О. М.
Стандартизация и контроль качества туристских услуг [Текст]: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2016 р.
ISBN 978-5-16-010354-9
Пахомова, О. М.
Стандартизация и контроль качества туристских услуг [Текст]: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2016 р.
ISBN 978-5-16-010354-9
Книга
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: практикум
"Дашков и К", 2012 р.
ISBN відсутній
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: практикум
"Дашков и К", 2012 р.
ISBN відсутній
Книга
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник
"Дашков и К", 2010 р.
ISBN 978-5-394-00296-0
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник
"Дашков и К", 2010 р.
ISBN 978-5-394-00296-0
Книга
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник
"Дашков и К", 2012 р.
ISBN 978-5-394-01479-6
Баумгартен, Л. В.
Стандартизация и сертификация в туризме [Текст]: учебник
"Дашков и К", 2012 р.
ISBN 978-5-394-01479-6
Стаття
Дніпренко, В.
Стандартизація у книжковій справі як нормативна база менеджменту якості [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Дніпренко, В.
Стандартизація у книжковій справі як нормативна база менеджменту якості [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Жарикова, Ю.
Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь? [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Жарикова, Ю.
Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь? [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Васильков, Ю. В.
Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем [Текст]
ISBN відсутній
Васильков, Ю. В.
Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем [Текст]
Серія: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2008 р.ISBN відсутній
Стаття
Салимова, Т.
Стратегическое планирование в системе менеджмента качества [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Салимова, Т.
Стратегическое планирование в системе менеджмента качества [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Аблязова, Н. Р.
Тайм-менеджмент як ефективний інструмент управління персоналом підприємства [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Аблязова, Н. Р.
Тайм-менеджмент як ефективний інструмент управління персоналом підприємства [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Загвоздкин, В. К.
Теория и практика применения стандартов в образовании [Текст]
Народное образование, 2011 р.
ISBN 978-5-87953-262-3, 978-5-91447-077-4
Загвоздкин, В. К.
Теория и практика применения стандартов в образовании [Текст]
Народное образование, 2011 р.
ISBN 978-5-87953-262-3, 978-5-91447-077-4
Книга
Ильин, В. В.
Управление бизнесом: системная модель[Текст]
Альфа-Пресс, 2009 р.
ISBN 978-5-94280-429-9
Ильин, В. В.
Управление бизнесом: системная модель[Текст]
Альфа-Пресс, 2009 р.
ISBN 978-5-94280-429-9
Книга
Кабушкин, Н. И.
Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учеб. пособие
БГЭУ, 2009 р.
ISBN 978-985-484-541-8
Кабушкин, Н. И.
Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учеб. пособие
БГЭУ, 2009 р.
ISBN 978-985-484-541-8
Книга
Эванс, Джеймс Р.
Управление качеством [Текст]: учеб. пособие
ISBN 5-238-01062-1
Эванс, Джеймс Р.
Управление качеством [Текст]: учеб. пособие
Серія: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 р.ISBN 5-238-01062-1
Книга
Баумгартен, Л. В.
Управление качеством в туризме [Текст]: практикум : учеб. пособие
Кнорус, 2008 р.
ISBN 978-5-85971-828-3
Баумгартен, Л. В.
Управление качеством в туризме [Текст]: практикум : учеб. пособие
Кнорус, 2008 р.
ISBN 978-5-85971-828-3
Стаття
Богомолова, И.
Социально-экономическая направленность системы менеджмента качества
б.р.
ISBN відсутній
Богомолова, И.
Социально-экономическая направленность системы менеджмента качества
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Омельяненко, Т. В.
Управління конкурентоспроможністю підприємства [Текст]: навч.-метод. посіб.
КНЕУ, 2006 р.
ISBN 966-574-910-2
Омельяненко, Т. В.
Управління конкурентоспроможністю підприємства [Текст]: навч.-метод. посіб.
КНЕУ, 2006 р.
ISBN 966-574-910-2
Книга
Управління конкурентоспроможністю підприємства [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посіб.
КНЕУ, 2009 р.
ISBN 978-966-483-036-9
Управління конкурентоспроможністю підприємства [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посіб.
КНЕУ, 2009 р.
ISBN 978-966-483-036-9
Книга
Назаренко, В. О.
Управління якістю (Модуль 1. Системи управління якістю за міжнародними стандартами ISO серії 9000...: курс лекцій
ПУЕТ, 2017 р.
ISBN відсутній
Назаренко, В. О.
Управління якістю (Модуль 1. Системи управління якістю за міжнародними стандартами ISO серії 9000...: курс лекцій
ПУЕТ, 2017 р.
ISBN відсутній