Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги у рубриці: Паблік рилейшнз
Рубрики
--> Паблік рилейшнз
Друк списку
--> Паблік рилейшнз
Рубрика
- Назва:
- Паблік рилейшнз
Друк списку
Пов'язані описи:
Книга
Ефименко, Е.
Ч. 1: Путеводитель экспонента и организатора выставок [Текст]
КНТ, 2008 р.
ISBN 978-966-373-412-5
Ефименко, Е.
Ч. 1: Путеводитель экспонента и организатора выставок [Текст]
КНТ, 2008 р.
ISBN 978-966-373-412-5
Книга
Frederick, William C.
Business and society. Corporate strategy, public polisy, ethics
xxx, 1992 р.
ISBN 0-07-015613-1
Frederick, William C.
Business and society. Corporate strategy, public polisy, ethics
xxx, 1992 р.
ISBN 0-07-015613-1
Книга
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Стаття
Sadigov, A.
Marketing Communications in the Modern Conditions: Issues of Theory [Electronic resource]
Маркетингові комунікації у сучасних умовах: теоретичні питання
б.р.
ISBN відсутній
Sadigov, A.
Marketing Communications in the Modern Conditions: Issues of Theory [Electronic resource]
Маркетингові комунікації у сучасних умовах: теоретичні питання
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Брекенридж, Дейдра
PR 2.0 [Текст]: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты
Эксмо, 2009 р.
ISBN 978-5-699-35306-4
Брекенридж, Дейдра
PR 2.0 [Текст]: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты
Эксмо, 2009 р.
ISBN 978-5-699-35306-4
Книга
Примак, Т. О.
PR для менеджерів і маркетологів [Текст]: навч. посібник
Центр учб. л-ри, 2013 р.
ISBN 978-617-673-117-7
Примак, Т. О.
PR для менеджерів і маркетологів [Текст]: навч. посібник
Центр учб. л-ри, 2013 р.
ISBN 978-617-673-117-7
Книга
Юэн, Стюарт
PR или Умение "раскручивать" [Текст]: социальная история паблик рилейшнз
Редакция Ежедневной Газеты, 2006 р.
ISBN 5-91166-001-6
Юэн, Стюарт
PR или Умение "раскручивать" [Текст]: социальная история паблик рилейшнз
Редакция Ежедневной Газеты, 2006 р.
ISBN 5-91166-001-6
Книга
Курбан, О. В.
PR у маркетингових комунікаціях [Текст]: навч. посібник
Кондор, 2014 р.
ISBN 978-966-2781-53-3
Курбан, О. В.
PR у маркетингових комунікаціях [Текст]: навч. посібник
Кондор, 2014 р.
ISBN 978-966-2781-53-3
Книга
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст]: учеб. пособие
Сварог, 2015 р.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Мандель, Б. Р.
PR: методы работы со средствами массовой информации [Текст]: учеб. пособие
Сварог, 2015 р.
ISBN 978-5-9558-0094-3
Книга
Бердников, И. П.
PR-коммуникации [Текст]: практ. пособие
"Дашков и К", 2013 р.
ISBN 978-5-394-01545-8
Бердников, И. П.
PR-коммуникации [Текст]: практ. пособие
"Дашков и К", 2013 р.
ISBN 978-5-394-01545-8
Книга
Яловега, Н. I.
PR-технології [Текст]: навчально-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни
ПУЕТ, 2013 р.
ISBN відсутній
Яловега, Н. I.
PR-технології [Текст]: навчально-методичний посібник для самостійного вивчення дисципліни
ПУЕТ, 2013 р.
ISBN відсутній
Книга
L'Etang, Jacquie
Public Relations: Concepts, Practice and Critique [Text]
Sage, 2011 р.
ISBN 978-1-4129-3047-5
L'Etang, Jacquie
Public Relations: Concepts, Practice and Critique [Text]
Sage, 2011 р.
ISBN 978-1-4129-3047-5
Стаття
Morozova, N. L.
Theoretical Aspects of Increasing the Competitiveness of the Organization by Managing the Public ...
Теоретичні аспекти підвищення конкурентоспроможності організації
б.р.
ISBN відсутній
Morozova, N. L.
Theoretical Aspects of Increasing the Competitiveness of the Organization by Managing the Public ...
Теоретичні аспекти підвищення конкурентоспроможності організації
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Книга
Иванова, К. А.
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR: С толкованиями: около 15 000 терминов
Питер, 2004 р.
ISBN 5-947236-41-9
Иванова, К. А.
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR: С толкованиями: около 15 000 терминов
Питер, 2004 р.
ISBN 5-947236-41-9
Книга
Аппарат государственного управления: интересы и деятельность
Наук. думка, 1993 р.
ISBN 5-12-003799-2
Аппарат государственного управления: интересы и деятельность
Наук. думка, 1993 р.
ISBN 5-12-003799-2