Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги у рубриці: Маркетинг
Рубрики
--> Маркетинг
Друк списку
--> Маркетинг
Рубрика
- Назва:
- Маркетинг
Друк списку
Пов'язані описи:
Стаття
Oklander, M. A.
Evolution of the marketing theory: genesis, conception, periodization [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Oklander, M. A.
Evolution of the marketing theory: genesis, conception, periodization [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Полторацкая, А.
Донести до каждого [Текст]: инструкция по созданию стратегии продвижения для FMCG
б.р.
ISBN відсутній
Полторацкая, А.
Донести до каждого [Текст]: инструкция по созданию стратегии продвижения для FMCG
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Шкиль, В.
Держать марку [Текст]: почему розничная торговля не может обойтись без privat lebel
б.р.
ISBN відсутній
Шкиль, В.
Держать марку [Текст]: почему розничная торговля не может обойтись без privat lebel
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Подгайная, Е.
Дети съели конкурента [Текст]: как маленькие потребители помогли "Чумаку" в битве кетчупов
б.р.
ISBN відсутній
Подгайная, Е.
Дети съели конкурента [Текст]: как маленькие потребители помогли "Чумаку" в битве кетчупов
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Силтанен, Р.
Ошибка Стива Джобса [Текст]: Как создовалась рекламная кампания, которая спасла Apple
б.р.
ISBN відсутній
Силтанен, Р.
Ошибка Стива Джобса [Текст]: Как создовалась рекламная кампания, которая спасла Apple
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Беседа, Я.
Продвинулся [Текст]: компания Promodo - лидер украинского рынка интернет-маркетинга
б.р.
ISBN відсутній
Беседа, Я.
Продвинулся [Текст]: компания Promodo - лидер украинского рынка интернет-маркетинга
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Johansson, Johny K.
Global Marketing: Foreign entry, lokal marceting, and global management
Irwin/McGraw-Hill, 2000 р.
ISBN 0-07-365863-4
Johansson, Johny K.
Global Marketing: Foreign entry, lokal marceting, and global management
Irwin/McGraw-Hill, 2000 р.
ISBN 0-07-365863-4
Книга
Mooij, Marieke de
Global Marketing and Advertising [Текст]: Understanding Cultural Paradoxes
Sage, 2010 р.
ISBN 978-1-4129-7041-9
Mooij, Marieke de
Global Marketing and Advertising [Текст]: Understanding Cultural Paradoxes
Sage, 2010 р.
ISBN 978-1-4129-7041-9
Книга
Lettau, Hans Georg
Grundwissen Marketing: Marktforschung - Marketingplanung, Produkt - Preis, Verkauf - Vertrieb, Werbung - Public Relations
Orbis, 1992 р.
ISBN 3-572-00564-7
Lettau, Hans Georg
Grundwissen Marketing: Marktforschung - Marketingplanung, Produkt - Preis, Verkauf - Vertrieb, Werbung - Public Relations
Orbis, 1992 р.
ISBN 3-572-00564-7
Книга
Mentzer, John T.
Handbook of Global Supply Chain Management [Текст]
SAGE Publications Inc., 2007 р.
ISBN 978-1-4129-1805-3
Mentzer, John T.
Handbook of Global Supply Chain Management [Текст]
SAGE Publications Inc., 2007 р.
ISBN 978-1-4129-1805-3
Стаття
Golovnina, O.
Innovation, of the Marketing of Values and Omnichannel Marketing in the Company's Purchasing Acti...
Інновації, маркетинг цінностей та омніканальний маркетинг в закупівельній діяльності компанії
б.р.
ISBN відсутній
Golovnina, O.
Innovation, of the Marketing of Values and Omnichannel Marketing in the Company's Purchasing Acti...
Інновації, маркетинг цінностей та омніканальний маркетинг в закупівельній діяльності компанії
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Strielkowski, W.
Innovations in tourism marketing: operation Anthropoid in Prague [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Strielkowski, W.
Innovations in tourism marketing: operation Anthropoid in Prague [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Воронцова, И. И.
Insights into Marketing [Текст]: учеб. пособие
Введение в маркетинг
Флинта, МПСИ, 2009 р.
ISBN 978-5-9765-0748-7
Воронцова, И. И.
Insights into Marketing [Текст]: учеб. пособие
Введение в маркетинг
Флинта, МПСИ, 2009 р.
ISBN 978-5-9765-0748-7
Книга
Doole, Isobel
International marketing strategy: Contemporary Readings
International thomson business press, 1997 р.
ISBN 0-415-14454-X
Doole, Isobel
International marketing strategy: Contemporary Readings
International thomson business press, 1997 р.
ISBN 0-415-14454-X