Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Пахомова, Н. Г. - Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст]
Пахомова, Н. Г. - Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст]
Стаття
Автор: Пахомова, Н. Г.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Пахомова, Н. Г.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Пахомова, Н. Г.
Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст] / Н. Г. Пахомова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N3. – С.215-223.
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Мерчандайзинг
Пахомова, Н. Г.
Мерчандайзинг как основа организации услуг розничной торговли [Текст] / Н. Г. Пахомова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N3. – С.215-223.
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Мерчандайзинг