Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Редькин, С. Ю. - Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст]
Редькин, С. Ю. - Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст]
Стаття
Автор: Редькин, С. Ю.
Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Редькин, С. Ю.
Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Редькин, С. Ю.
Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст] / С. Ю. Редькин // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета : журнал. – 2008. – N6. – С.87-93.
загальний = Діяльність : збутова
загальний = Оцінка
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Купівля-продаж
загальний = Стимулювання
загальний = Мерчандайзинг
Редькин, С. Ю.
Оценка значимости элементов комплекса продвижения в рознично-торговых организациях [Текст] / С. Ю. Редькин // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета : журнал. – 2008. – N6. – С.87-93.
загальний = Діяльність : збутова
загальний = Оцінка
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Купівля-продаж
загальний = Стимулювання
загальний = Мерчандайзинг