Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Лазуткина, А. В. - Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст]
Лазуткина, А. В. - Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст]
Стаття
Автор: Лазуткина, А. В.
Економіка харчової промисловості. Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Лазуткина, А. В.
Економіка харчової промисловості. Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Лазуткина, А. В.
Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст] / А. В. Лазуткина // Економіка харчової промисловості. – 2010. – N4. – С.37-42.
загальний = Мерчандайзинг
Лазуткина, А. В.
Мерчандайзинг как партнерское взаимодействие производителя и розницы [Текст] / А. В. Лазуткина // Економіка харчової промисловості. – 2010. – N4. – С.37-42.
загальний = Мерчандайзинг