Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Моисеев, В. А. - Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики
Моисеев, В. А. - Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики
Книга (аналіт. опис)
Автор: Моисеев, В. А.
Управление экономикой переходного периода. Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Моисеев, В. А.
Управление экономикой переходного периода. Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Книга (аналіт. опис)
65.290-21+65.050(4Укр)21
Моисеев, В. А.
Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики / В. А. Моисеев // Управление экономикой переходного периода : Сборник научных трудов. – Донецьк : ИЭП АН Украины, 1999. – С.265-273.
ББК 65.290-21+65.050(4Укр)21
загальний = Маркетинг
загальний = Економіка України
загальний = Управління : підприємством
65.290-21+65.050(4Укр)21
Моисеев, В. А.
Использование маркетинга в управлении предприятием:анализ с существующей практики / В. А. Моисеев // Управление экономикой переходного периода : Сборник научных трудов. – Донецьк : ИЭП АН Украины, 1999. – С.265-273.
ББК 65.290-21+65.050(4Укр)21
загальний = Маркетинг
загальний = Економіка України
загальний = Управління : підприємством