Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Моисеев, В. - Торговый маркетинг, эль и другие инновации
Моисеев, В. - Торговый маркетинг, эль и другие инновации
Стаття
Автор: Моисеев, В.
КомпаньоН. Торговый маркетинг, эль и другие инновации: В эксклюзивном интервью новый ген. директор пивной группы " Сармат" рассказал о том, за счет чего он за 2 года намерен нарастить ее долю рынка с 13 до 17%
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Моисеев, В.
КомпаньоН. Торговый маркетинг, эль и другие инновации: В эксклюзивном интервью новый ген. директор пивной группы " Сармат" рассказал о том, за счет чего он за 2 года намерен нарастить ее долю рынка с 13 до 17%
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Моисеев, В.
Торговый маркетинг, эль и другие инновации : В эксклюзивном интервью новый ген. директор пивной группы " Сармат" рассказал о том, за счет чего он за 2 года намерен нарастить ее долю рынка с 13 до 17% / Беседу вел В. Моисеев // КомпаньоН. – 05/2005. – N19. – С.16-18.
загальний = Маркетинг
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Торгівля
загальний = Діяльність : інноваційна
загальний = Продукти (харчування) : пиво
загальний = Досвід
Моисеев, В.
Торговый маркетинг, эль и другие инновации : В эксклюзивном интервью новый ген. директор пивной группы " Сармат" рассказал о том, за счет чего он за 2 года намерен нарастить ее долю рынка с 13 до 17% / Беседу вел В. Моисеев // КомпаньоН. – 05/2005. – N19. – С.16-18.
загальний = Маркетинг
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Торгівля
загальний = Діяльність : інноваційна
загальний = Продукти (харчування) : пиво
загальний = Досвід