Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Прушковская, Е. Е. - Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст]
Прушковская, Е. Е. - Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст]
Стаття
Автор: Прушковская, Е. Е.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Прушковская, Е. Е.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Прушковская, Е. Е.
Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст] / Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N2. – С.94-99.
загальний = Мерчандайзинг
Прушковская, Е. Е.
Исследование сущности мерчендайзинга и его методологические основы[Текст] / Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N2. – С.94-99.
загальний = Мерчандайзинг