Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: поведінки покупців
Рубрики
--> Аналіз
----> поведінки покупців
Печать списка
--> Аналіз
----> поведінки покупців
Рубрика
- Название:
- поведінки покупців
- См. также:
- Аналiз маркетингових можливостей
Печать списка
Пов'язані описи:
Электронный ресурс
Эйкен, Джон Вон
Ваш 25-ый час [Электронный ресурс]: найдите свой потерянный час : для профессиональных продавцов : аудиокнига
СЭЙЛСолюшенс, 2006 р.
ISBN відсутній
Эйкен, Джон Вон
Ваш 25-ый час [Электронный ресурс]: найдите свой потерянный час : для профессиональных продавцов : аудиокнига
СЭЙЛСолюшенс, 2006 р.
ISBN відсутній
Статья
Мірошниченко, І. В.
Використання RFM-аналізу в сегментації клієнтів [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Мірошниченко, І. В.
Використання RFM-аналізу в сегментації клієнтів [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Євсейцева, О. С.
Аналіз поведінки споживача методом "мапа подорожі споживача" [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Євсейцева, О. С.
Аналіз поведінки споживача методом "мапа подорожі споживача" [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Економіка та організація інноваційної діяльності: Підручник
Центр учб. л-ри, 2007 р.
ISBN відсутній
Економіка та організація інноваційної діяльності: Підручник
Центр учб. л-ри, 2007 р.
ISBN відсутній
Статья
Все средства хороши [Текст]: Как повысить продажи с помощью мерчендайзинга
б.р.
ISBN відсутній
Все средства хороши [Текст]: Как повысить продажи с помощью мерчендайзинга
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Зозульов, О.
Схема аналізу поведінки споживачів на промисловому ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Зозульов, О.
Схема аналізу поведінки споживачів на промисловому ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Михайлова, Е.
Обслуживание покупателей в розничном бизнесе + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Михайлова, Е.
Обслуживание покупателей в розничном бизнесе + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Сафиуллин, А.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Сафиуллин, А.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Алешкин, С.
Ценные сведения всегда выгодно знать для своего покупателя + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Алешкин, С.
Ценные сведения всегда выгодно знать для своего покупателя + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Книга (аналит. описание)
Васильев, Г. А.
Восприятие и обработка информации потребителем - основа принятия решения о покупке [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Васильев, Г. А.
Восприятие и обработка информации потребителем - основа принятия решения о покупке [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка
ISBN 5-318-00025-8
Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка
Серія: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 р.ISBN 5-318-00025-8
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского
Наука, 1996 р.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французского
Наука, 1996 р.
ISBN 5-02-024833-9