Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Ромат, Е. В.
До списку авторів
Ромат, Е. В.
Сортувати за: заголовкомПов'язані описи:
Книга
Ромат, Е. В.
Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие
НВФ "Студцентр", 1995 р.
ISBN відсутній
Ромат, Е. В.
Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие
НВФ "Студцентр", 1995 р.
ISBN відсутній
Книга
Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
НВФ "Студцентр", 2001 р.
ISBN 966-7530-17-5
Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований
НВФ "Студцентр", 2001 р.
ISBN 966-7530-17-5
Книга
Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2003 р.
ISBN 966-7530-26-4
Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
НВФ "Студцентр", 2003 р.
ISBN 966-7530-26-4
Статья
Ромат, Е. В.
Державна політика у галузі реклами: основні напрями та елементи
б.р.
ISBN відсутній
Ромат, Е. В.
Державна політика у галузі реклами: основні напрями та елементи
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Ромат, Е. В.
Политическая реклама в системе политического маркетинга [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Ромат, Е. В.
Политическая реклама в системе политического маркетинга [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Ромат, Е. В.
Державне управління рекламою та саморегулювання у рекламній сфері [Текст]: монографія
Студцентр, 2003 р.
ISBN 966-7530-28-0
Ромат, Е. В.
Державне управління рекламою та саморегулювання у рекламній сфері [Текст]: монографія
Студцентр, 2003 р.
ISBN 966-7530-28-0
Статья
Ромат, Е. В.
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Ромат, Е. В.
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Ромат, Е. В.
Фестиваль как инструмент ивент-маркетинга: эффективный и эффектный [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Ромат, Е. В.
Фестиваль как инструмент ивент-маркетинга: эффективный и эффектный [Текст]
б.р.
ISBN відсутній




Заказать
На полку 
