Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: Брендинг
Рубрики
--> Брендинг
Печать списка
--> Брендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг
- См. также:
- Маркетинг
Печать списка
Пов'язані описи:
Книга
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга: Пер. с англ
ISBN відсутній
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга: Пер. с англ
Серія: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 р.ISBN відсутній
Статья
Moklyak, M. V.
Brand as the main marketing direction of enterprises activity [Text]
Бренд як основний напрямок маркетингової діяльності підприємств
б.р.
ISBN відсутній
Moklyak, M. V.
Brand as the main marketing direction of enterprises activity [Text]
Бренд як основний напрямок маркетингової діяльності підприємств
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Studinska, G. Y.
Brand of country as a potential for sustainable development of Ukraine [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Studinska, G. Y.
Brand of country as a potential for sustainable development of Ukraine [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Бакало, А.
Водка - она и в Америке Vodka!: Отечественные производители - о продвижении брэндов за рубежом
б.р.
ISBN відсутній
Бакало, А.
Водка - она и в Америке Vodka!: Отечественные производители - о продвижении брэндов за рубежом
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Бровинская, М.
Игра вперегонки [Текст]: вторая жизнь водочного бренда "Первак"
б.р.
ISBN відсутній
Бровинская, М.
Игра вперегонки [Текст]: вторая жизнь водочного бренда "Первак"
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Беседа, Я.
Имя на экспорт [Текст]: три истории компаний, создавших бренды специально для внешних рынков
б.р.
ISBN відсутній
Беседа, Я.
Имя на экспорт [Текст]: три истории компаний, создавших бренды специально для внешних рынков
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Книга
Masterson, Rosalind
Marketing [Text]: an introduction
SAGE Publications Inc., 2010 р.
ISBN 978-1-84920-570-2
Masterson, Rosalind
Marketing [Text]: an introduction
SAGE Publications Inc., 2010 р.
ISBN 978-1-84920-570-2
Книга (аналит. описание)
McDonald's: брэнд с широким спектром услуг для своих клиентов [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
McDonald's: брэнд с широким спектром услуг для своих клиентов [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга (аналит. описание)
Nike: брэнд по производству продукции для различных видов спорта [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Nike: брэнд по производству продукции для различных видов спорта [Текст]
б.р.
ISBN відсутній