Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: маркетингова
Рубрики
--> Стратегія
----> маркетингова
Печать списка
--> Стратегія
----> маркетингова
Рубрика
- Название:
- маркетингова
Печать списка
Пов'язані описи:
Статья
Джозеф, Д.
8 приемов маркетинга, от которых пора отказаться в 2018 году [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Джозеф, Д.
8 приемов маркетинга, от которых пора отказаться в 2018 году [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Lehmannn, Donald R.
Analysis for Marketing Planning
Irwin/McGraw-Hill, 1997 р.
ISBN 0-256-21442-5
Lehmannn, Donald R.
Analysis for Marketing Planning
Irwin/McGraw-Hill, 1997 р.
ISBN 0-256-21442-5
Книга
Perreаult, William D.
Applications in Basic Marketing: Clippings from the Popular Business Press
Irwin/McGraw-Hill, 2001 р.
ISBN відсутній
Perreаult, William D.
Applications in Basic Marketing: Clippings from the Popular Business Press
Irwin/McGraw-Hill, 2001 р.
ISBN відсутній
Книга
Perreаult, William D.
Applications in Basic Marketing [Text]: Clippings from the Popular Business Press
Irwin/McGraw-Hill, 2004 р.
ISBN 0-07-286469-9
Perreаult, William D.
Applications in Basic Marketing [Text]: Clippings from the Popular Business Press
Irwin/McGraw-Hill, 2004 р.
ISBN 0-07-286469-9
Статья
Shafranova, K.
B2B Marketing Strategies: Value Creation, Key Customer Acquisition, and Retention [Electronic res...
Маркетингові стратегії B2B: створення цінності, залучення ключових клієнтів та ретенція
б.р.
ISBN відсутній
Shafranova, K.
B2B Marketing Strategies: Value Creation, Key Customer Acquisition, and Retention [Electronic res...
Маркетингові стратегії B2B: створення цінності, залучення ключових клієнтів та ретенція
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Дули, Р.
BrainFluence. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Текст]
Попурри, 2015 р.
ISBN 978-985-15-2507-8
Дули, Р.
BrainFluence. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Текст]
Попурри, 2015 р.
ISBN 978-985-15-2507-8
Книга
Дули, Р.
BrainFluence. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Текст]
Попурри, 2013 р.
ISBN 978-985-15-1805-6
Дули, Р.
BrainFluence. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Текст]
Попурри, 2013 р.
ISBN 978-985-15-1805-6
Книга
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Эксмо, 2011 р.
ISBN 978-5-699-41843-5
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Эксмо, 2011 р.
ISBN 978-5-699-41843-5
Книга
Hawkins, Del I.
Consumer behavior: Building Marketing Strategy
Irwin/McGraw-Hill, 1998 р.
ISBN 0-07-115324-1
Hawkins, Del I.
Consumer behavior: Building Marketing Strategy
Irwin/McGraw-Hill, 1998 р.
ISBN 0-07-115324-1
Статья
Diugowanets, O.
Contemporary Marketing Strategies Marketplaces [Electronic resource]
Сучасні стратегії маркетингу маркетплейсів
б.р.
ISBN відсутній
Diugowanets, O.
Contemporary Marketing Strategies Marketplaces [Electronic resource]
Сучасні стратегії маркетингу маркетплейсів
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 р.
ISBN 0-07-236150-6
Статья
Fayvishenko, D.
Ukraine's film distribution in crisis conditions: marketing strategies [Text]
Кінопрокат України у кризових умовах: маркетингові стратегії
б.р.
ISBN відсутній
Fayvishenko, D.
Ukraine's film distribution in crisis conditions: marketing strategies [Text]
Кінопрокат України у кризових умовах: маркетингові стратегії
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Lonier, Terri
Smart Strategies for Growing your Business
John Wiley and Sons, Inc., 1999 р.
ISBN 0-471-24800-2
Lonier, Terri
Smart Strategies for Growing your Business
John Wiley and Sons, Inc., 1999 р.
ISBN 0-471-24800-2
Книга
SWOT-аналіз - основа формування маркетингових стратегій підприємства: Навч. посібник
ДонДУЕТ, 2001 р.
ISBN відсутній
SWOT-аналіз - основа формування маркетингових стратегій підприємства: Навч. посібник
ДонДУЕТ, 2001 р.
ISBN відсутній
Статья
Проценко, О.
Антикризисный отдел продаж украинского образца: 7 правил успеха [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Проценко, О.
Антикризисный отдел продаж украинского образца: 7 правил успеха [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Годунова, А.
Детский день: как привлечь в ресторан маленьких гостей [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Годунова, А.
Детский день: как привлечь в ресторан маленьких гостей [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Дижевская, С.
Не числом, а умением: хитрости продвижения небольших отелей [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Дижевская, С.
Не числом, а умением: хитрости продвижения небольших отелей [Текст]
б.р.
ISBN відсутній