Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: соціальний
Рубрики
--> Маркетинг
----> соціальний
Печать списка
--> Маркетинг
----> соціальний
Рубрика
- Название:
- соціальний
Печать списка
Пов'язані описи:
Статья
Мельникович, О.
Благодійні акції - інструмент маркетингових комунікацій [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Мельникович, О.
Благодійні акції - інструмент маркетингових комунікацій [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Дубовик, Т. В.
Соціально-етичний маркетинг підприємств [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Дубовик, Т. В.
Соціально-етичний маркетинг підприємств [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Тищенко, О. О.
Соціально-етичний маркетинг: сутність, елементи, чинники розвитку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Тищенко, О. О.
Соціально-етичний маркетинг: сутність, елементи, чинники розвитку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Лантух, І. В.
Доброчинність і доброчинний соціальний маркетинг українського підприємництва [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Лантух, І. В.
Доброчинність і доброчинний соціальний маркетинг українського підприємництва [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Кальницкая, М. А.
Маркетинг в социальных сетях: проблемы и тенденции развития [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Кальницкая, М. А.
Маркетинг в социальных сетях: проблемы и тенденции развития [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Маркетинг [Текст]: бакалаврський курс : підручник
Університетська книга, 2009 р.
ISBN 978-966-680-477-1
Маркетинг [Текст]: бакалаврський курс : підручник
Університетська книга, 2009 р.
ISBN 978-966-680-477-1
Книга
Щербань, В. М.
Маркетинг [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посібник
Центр учб. л-ри, 2006 р.
ISBN 966-364-179-7
Щербань, В. М.
Маркетинг [Текст] + [Електронний ресурс]: навч. посібник
Центр учб. л-ри, 2006 р.
ISBN 966-364-179-7
Статья
Золотова, Т.
К вопросу о комплексе маркетинга территорий [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Золотова, Т.
К вопросу о комплексе маркетинга территорий [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Романина, Н.
Как заставить маркетинг в социальных медиа работать эффективнее [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Романина, Н.
Как заставить маркетинг в социальных медиа работать эффективнее [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Маркетинг личности: что об этом думают эксперты? (Материалы блиц-опроса ) [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Маркетинг личности: что об этом думают эксперты? (Материалы блиц-опроса ) [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Божук, С. Г.
Развитие инструментария социально ответственного маркетинга [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Божук, С. Г.
Развитие инструментария социально ответственного маркетинга [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Ромат, Е.
Социальная ответственность рекламистов и саморегулирование рекламной сферы [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Ромат, Е.
Социальная ответственность рекламистов и саморегулирование рекламной сферы [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Земцова, М.
Хорошее настроение в торговом центре [Текст] + [Електронний ресурс]: Практика маркетинга
б.р.
ISBN відсутній
Земцова, М.
Хорошее настроение в торговом центре [Текст] + [Електронний ресурс]: Практика маркетинга
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Храповицкий, А.
Хорошо там, где нас нет, или Маркетинг территорий [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Храповицкий, А.
Хорошо там, где нас нет, или Маркетинг территорий [Текст] + [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Соколенко, И.
Я маркетинг себе воздвиг нерукотворный! Прикладная теория маркетинга личности [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Соколенко, И.
Я маркетинг себе воздвиг нерукотворный! Прикладная теория маркетинга личности [Текст]
б.р.
ISBN відсутній