Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: соціальна
Рубрики
--> Мережа
----> соціальна
Печать списка
--> Мережа
----> соціальна
Рубрика
- Название:
- соціальна
Печать списка
Пов'язані описи:
Статья
Как защитить себя "ВКонтакте" [Текст]: советы по безопасности для популярной социальной сети
б.р.
ISBN відсутній
Как защитить себя "ВКонтакте" [Текст]: советы по безопасности для популярной социальной сети
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Колисниченко, Д. Н.
Facebook [Текст]: полное руководство
Диалектика, 2011 р.
ISBN 978-5-8459-1751-5
Колисниченко, Д. Н.
Facebook [Текст]: полное руководство
Диалектика, 2011 р.
ISBN 978-5-8459-1751-5
Статья
Jafari, S. M.
Factors influencing the intention to accept advertising in mobile social networks [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Jafari, S. M.
Factors influencing the intention to accept advertising in mobile social networks [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Трухманов, В.
Используем Twitter эффективно [Текст]
Секреты Twitter: микроблог без отрыва от серфинга
б.р.
ISBN відсутній
Трухманов, В.
Используем Twitter эффективно [Текст]
Секреты Twitter: микроблог без отрыва от серфинга
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Верезомська, І.
SMM–менеджмент суб’єкта ресторанного бізнесу [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Верезомська, І.
SMM–менеджмент суб’єкта ресторанного бізнесу [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Chebanova, T.
Social Media Marketing as a Tool for Promoting Services and Products Online [Electronic resource]
Social Media Marketing як інструмент просування послуг та товарів у мережі Iнтернет
б.р.
ISBN відсутній
Chebanova, T.
Social Media Marketing as a Tool for Promoting Services and Products Online [Electronic resource]
Social Media Marketing як інструмент просування послуг та товарів у мережі Iнтернет
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Аkhmеdоv, R.
Social networking to expand brand awareness and influence on purchase intention [Text]
Роль соціальних мереж у впізнаваності бренду та прийнятті рішення про покупку
б.р.
ISBN відсутній
Аkhmеdоv, R.
Social networking to expand brand awareness and influence on purchase intention [Text]
Роль соціальних мереж у впізнаваності бренду та прийнятті рішення про покупку
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Zhaldak, H. P.
The Role of Social Media in Crisis Communication in the Modern Business Context [Electronic resou...
Роль соціальних медіа у кризовій комунікації в умовах сучасного бізнес–контексту
б.р.
ISBN відсутній
Zhaldak, H. P.
The Role of Social Media in Crisis Communication in the Modern Business Context [Electronic resou...
Роль соціальних медіа у кризовій комунікації в умовах сучасного бізнес–контексту
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Лукацкий, А.
Чтобы не было беды [Текст]: [социальные сети и информационная безопасность]
б.р.
ISBN відсутній
Лукацкий, А.
Чтобы не было беды [Текст]: [социальные сети и информационная безопасность]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Чорный, А.
Попавшие в сеть [Текст]: [как разработать правильную стратегию продвижения в социальных медиа]
б.р.
ISBN відсутній
Чорный, А.
Попавшие в сеть [Текст]: [как разработать правильную стратегию продвижения в социальных медиа]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Шелест, О.
SMM-просування готелю: контент, аналітика, контроль ефективності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Шелест, О.
SMM-просування готелю: контент, аналітика, контроль ефективності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній