Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: соціальна
Рубрики
--> Реклама
----> соціальна
Печать списка
--> Реклама
----> соціальна
Рубрика
- Название:
- соціальна
Печать списка
Пов'язані описи:
Статья
Осаула, В. О.
Соціальна реклама як комунікативний феномен сучасності: до постановки питання [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Осаула, В. О.
Соціальна реклама як комунікативний феномен сучасності: до постановки питання [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Мунтян, І. В.
Соціальна реклама в Україні: сучасні реалії та перспективи розвитку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Мунтян, І. В.
Соціальна реклама в Україні: сучасні реалії та перспективи розвитку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Худар, С. М.
Основні моделі впливу соціальної реклами на процеси державного управління [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Худар, С. М.
Основні моделі впливу соціальної реклами на процеси державного управління [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Козловская, Н.
Социальная реклама в Украине: динамика скорее негативная, чем позитивная [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Козловская, Н.
Социальная реклама в Украине: динамика скорее негативная, чем позитивная [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Пономарев, В.
Социальная реклама вышла из тени своей коммерческой сестры [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Пономарев, В.
Социальная реклама вышла из тени своей коммерческой сестры [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Украинские эксперты о проблеме социальной рекламы в Украине [Текст]: Материалы блиц-опроса
б.р.
ISBN відсутній
Украинские эксперты о проблеме социальной рекламы в Украине [Текст]: Материалы блиц-опроса
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Картрайт, Б.
Как определить, была ли ваша рекламная кампания в социальных медиа успешной? [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Картрайт, Б.
Как определить, была ли ваша рекламная кампания в социальных медиа успешной? [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Хапенков, В. Н.
Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие
Академия, 2006 р.
ISBN 5-7695-3312-9
Хапенков, В. Н.
Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие
Академия, 2006 р.
ISBN 5-7695-3312-9
Статья
Горленко, В.
Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Горленко, В.
Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика [Текст]
ISBN 978-5-469-01172-9
Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика [Текст]
Серія: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2008 р.ISBN 978-5-469-01172-9
Видеозапись
Зайцева, С. А.
Рекламный менеджмент. Урок 1. Социальная роль рекламы и ее место в системе маркетинга.: видеокурс
2009 р.
ISBN відсутній
Зайцева, С. А.
Рекламный менеджмент. Урок 1. Социальная роль рекламы и ее место в системе маркетинга.: видеокурс
2009 р.
ISBN відсутній
Видеозапись
Зайцева, С. А.
Рекламный менеджмент. Урок 11. Наружная реклама и рекламная деятельность на выставках. Реклама на...: видеокурс
2009 р.
ISBN відсутній
Зайцева, С. А.
Рекламный менеджмент. Урок 11. Наружная реклама и рекламная деятельность на выставках. Реклама на...: видеокурс
2009 р.
ISBN відсутній