Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: Імідж
Рубрики
--> Імідж
Печать списка
--> Імідж
Рубрика
- Название:
- Імідж
Печать списка
Пов'язані описи:
Видеозапись
Пьюселик, Ф.
"Магия общения". Саморазвитие, личностный рост. Часть 2: видеосеминар
ПУЕТ, 2003 р.
ISBN відсутній
Пьюселик, Ф.
"Магия общения". Саморазвитие, личностный рост. Часть 2: видеосеминар
ПУЕТ, 2003 р.
ISBN відсутній
Книга
Коллинз, Дейв
2 Э: этика и этикет в бизнесе [Текст]
ISBN 5-222-07843-4
Коллинз, Дейв
2 Э: этика и этикет в бизнесе [Текст]
Серія: Бизнес-образование
Феникс, 2006 р.ISBN 5-222-07843-4
Электронный ресурс
Трейси, Брайан
21 способ зарабатывать больше и продвигаться по службе быстрее [Электронный ресурс]: аудиотренинг
Аудио-Консалт, 2006 р.
ISBN відсутній
Трейси, Брайан
21 способ зарабатывать больше и продвигаться по службе быстрее [Электронный ресурс]: аудиотренинг
Аудио-Консалт, 2006 р.
ISBN відсутній
Статья
Zatwarnicka-Madura, B.
Brand image vs. consumer trust [Text]
Імідж бренду та довіра споживачів
б.р.
ISBN відсутній
Zatwarnicka-Madura, B.
Brand image vs. consumer trust [Text]
Імідж бренду та довіра споживачів
б.р.
ISBN відсутній
Книга (аналит. описание)
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Reshetnikova, G. S.
The role of national identity of the trademark: the mechanism of the consumer [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Reshetnikova, G. S.
The role of national identity of the trademark: the mechanism of the consumer [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Сідоров, В. І.
Тематичні парки як маркери туристичної привабливості регіону [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Сідоров, В. І.
Тематичні парки як маркери туристичної привабливості регіону [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Макаренко, М. В.
Імідж регіону як головний чинник його конкурентоспроможності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Макаренко, М. В.
Імідж регіону як головний чинник його конкурентоспроможності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Статья
Букин, М.
Директор по имиджу: Вице - президент по имиджу и репутации в банке
б.р.
ISBN відсутній
Букин, М.
Директор по имиджу: Вице - президент по имиджу и репутации в банке
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Стефановская, Н. А.
Имидж провинциальной библиотеки в общественном сознании
б.р.
ISBN відсутній
Стефановская, Н. А.
Имидж провинциальной библиотеки в общественном сознании
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Рязанцева, Л. М.
"Библиотека: взгляд в будущее"- исследование общественного мнения
б.р.
ISBN відсутній
Рязанцева, Л. М.
"Библиотека: взгляд в будущее"- исследование общественного мнения
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Головко, С. И.
Библиотечно- имиджевое пространство: средства и методы формирования
б.р.
ISBN відсутній
Головко, С. И.
Библиотечно- имиджевое пространство: средства и методы формирования
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Матвеев, М.
Маркетинговая концепция и имидж библиотек : "Теневые" стороны коммерциализации
б.р.
ISBN відсутній
Матвеев, М.
Маркетинговая концепция и имидж библиотек : "Теневые" стороны коммерциализации
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Четыркина, И. В.
Самая обаятельная и привлекательная [Текст]: Имидж библиотекаря отдела обслуживания
б.р.
ISBN відсутній
Четыркина, И. В.
Самая обаятельная и привлекательная [Текст]: Имидж библиотекаря отдела обслуживания
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Зацерківна, М. О.
Застосування PR-технології у формуванні іміджу вишу соціокультурної сфери [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Зацерківна, М. О.
Застосування PR-технології у формуванні іміджу вишу соціокультурної сфери [Текст]
б.р.
ISBN відсутній