Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги в рубрике: Імідж
Рубрики
--> Імідж
Печать списка
--> Імідж
Рубрика
- Название:
- Імідж
Печать списка
Пов'язані описи:
Видеозапись
Пьюселик, Ф.
"Магия общения". Саморазвитие, личностный рост. Часть 2: видеосеминар
ПУЕТ, 2003 р.
ISBN відсутній
Пьюселик, Ф.
"Магия общения". Саморазвитие, личностный рост. Часть 2: видеосеминар
ПУЕТ, 2003 р.
ISBN відсутній
Книга
Коллинз, Дейв
2 Э: этика и этикет в бизнесе [Текст]
ISBN 5-222-07843-4
Коллинз, Дейв
2 Э: этика и этикет в бизнесе [Текст]
Серія: Бизнес-образование
Феникс, 2006 р.ISBN 5-222-07843-4
Электронный ресурс
Трейси, Брайан
21 способ зарабатывать больше и продвигаться по службе быстрее [Электронный ресурс]: аудиотренинг
Аудио-Консалт, 2006 р.
ISBN відсутній
Трейси, Брайан
21 способ зарабатывать больше и продвигаться по службе быстрее [Электронный ресурс]: аудиотренинг
Аудио-Консалт, 2006 р.
ISBN відсутній
Статья
Zatwarnicka-Madura, B.
Brand image vs. consumer trust [Text]
Імідж бренду та довіра споживачів
б.р.
ISBN відсутній
Zatwarnicka-Madura, B.
Brand image vs. consumer trust [Text]
Імідж бренду та довіра споживачів
б.р.
ISBN відсутній
Книга (аналит. описание)
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
The Effect of Green Marketing Motivation Factors on Consumers' Purchase Intention Through the Med...
Вплив мотиваційних чинників зеленого маркетингу на купівельні наміри споживачів за посередницької ролі довіри до зеленого бренду для протидії грінвошінгу
б.р.
ISBN відсутній
The Effect of Green Marketing Motivation Factors on Consumers' Purchase Intention Through the Med...
Вплив мотиваційних чинників зеленого маркетингу на купівельні наміри споживачів за посередницької ролі довіри до зеленого бренду для протидії грінвошінгу
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Reshetnikova, G. S.
The role of national identity of the trademark: the mechanism of the consumer [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Reshetnikova, G. S.
The role of national identity of the trademark: the mechanism of the consumer [Text]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Сідоров, В. І.
Тематичні парки як маркери туристичної привабливості регіону [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Сідоров, В. І.
Тематичні парки як маркери туристичної привабливості регіону [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Макаренко, М. В.
Імідж регіону як головний чинник його конкурентоспроможності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Макаренко, М. В.
Імідж регіону як головний чинник його конкурентоспроможності [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Чумиков, А. Н.
Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Те...: учеб.-практ. пособие
Юрайт, Высш. образование, 2009 р.
ISBN 978-5-9692-0467-6
Статья
Букин, М.
Директор по имиджу: Вице - президент по имиджу и репутации в банке
б.р.
ISBN відсутній
Букин, М.
Директор по имиджу: Вице - президент по имиджу и репутации в банке
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Стефановская, Н. А.
Имидж провинциальной библиотеки в общественном сознании
б.р.
ISBN відсутній
Стефановская, Н. А.
Имидж провинциальной библиотеки в общественном сознании
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Рязанцева, Л. М.
"Библиотека: взгляд в будущее"- исследование общественного мнения
б.р.
ISBN відсутній
Рязанцева, Л. М.
"Библиотека: взгляд в будущее"- исследование общественного мнения
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Головко, С. И.
Библиотечно- имиджевое пространство: средства и методы формирования
б.р.
ISBN відсутній
Головко, С. И.
Библиотечно- имиджевое пространство: средства и методы формирования
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Матвеев, М.
Маркетинговая концепция и имидж библиотек : "Теневые" стороны коммерциализации
б.р.
ISBN відсутній
Матвеев, М.
Маркетинговая концепция и имидж библиотек : "Теневые" стороны коммерциализации
б.р.
ISBN відсутній
Статья
Четыркина, И. В.
Самая обаятельная и привлекательная [Текст]: Имидж библиотекаря отдела обслуживания
б.р.
ISBN відсутній
Четыркина, И. В.
Самая обаятельная и привлекательная [Текст]: Имидж библиотекаря отдела обслуживания
б.р.
ISBN відсутній