Навигатор :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике: рекламна
Рубрики
--> Діяльність
----> рекламна
Печать списка
--> Діяльність
----> рекламна
Рубрика
- Название:
- рекламна
- См. также:
- Засоби рекламнi
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Hahn, Fred E.
Do-it-yourself advertising: How to produce great ads, brochures, catalogs, direct mail, and much more
John Wiley and Sons, Inc., 1993 г.
ISBN 0-471-55389-1
Hahn, Fred E.
Do-it-yourself advertising: How to produce great ads, brochures, catalogs, direct mail, and much more
John Wiley and Sons, Inc., 1993 г.
ISBN 0-471-55389-1
Статья
Briukhanova, G.
Information environment of the university's for the training advertising professionals [Text]
б.г.
ISBN отсутствует
Briukhanova, G.
Information environment of the university's for the training advertising professionals [Text]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Березкина, О. П.
Product placement. Технологии скрытой рекламы [Текст]
ISBN 978-5-388-00351-5
Березкина, О. П.
Product placement. Технологии скрытой рекламы [Текст]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-388-00351-5
Книга
Bly, Robert W.
The perfect Sales Piece: A Complete Do-It-Yourself Guide to Creating Brochures, Catalogs, Fliers, and Pamphlets
John Wiley and Sons, Inc., 1994 г.
ISBN 0-471-00411-1
Bly, Robert W.
The perfect Sales Piece: A Complete Do-It-Yourself Guide to Creating Brochures, Catalogs, Fliers, and Pamphlets
John Wiley and Sons, Inc., 1994 г.
ISBN 0-471-00411-1
Статья
Смирнов, Є. В.
Розвиток персоналу як чинник мотивації до праці на підприємствах рекламної галузі [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Смирнов, Є. В.
Розвиток персоналу як чинник мотивації до праці на підприємствах рекламної галузі [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мельникович, О. М.
Аналіз зовнішньої рекламної діяльності підприємств роздрібної торгівлі України [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Мельникович, О. М.
Аналіз зовнішньої рекламної діяльності підприємств роздрібної торгівлі України [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Иванова, К. А.
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR: С толкованиями: около 15 000 терминов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-41-9
Иванова, К. А.
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR: С толкованиями: около 15 000 терминов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-41-9
Статья
Пашкеев, С.
Цветные связи : Итальянская компания Benetton + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Пашкеев, С.
Цветные связи : Итальянская компания Benetton + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
В сетях рекламы: Интернет давно превратился в огромную рекламную площадку
б.г.
ISBN отсутствует
В сетях рекламы: Интернет давно превратился в огромную рекламную площадку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, О. С.
Рейтинг как характеристика аудитории телерекламы [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Тарасенко, О. С.
Рейтинг как характеристика аудитории телерекламы [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротких, И. Ю.
Реклама как форма коммуникаций: прикладной аспект развития [Текст] + [Електронний ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Коротких, И. Ю.
Реклама как форма коммуникаций: прикладной аспект развития [Текст] + [Електронний ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко, Н. П.
Формы и методы определения экономической эффективности рекламы [Текст] + [Електронний ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Захарченко, Н. П.
Формы и методы определения экономической эффективности рекламы [Текст] + [Електронний ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, К. В.
Комплекс рекламы как экономическая категория и его функции [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Антипов, К. В.
Комплекс рекламы как экономическая категория и его функции [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует