Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Михайлов, В. А. - Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс]
Михайлов, В. А. - Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс]
Статья
Автор: Михайлов, В. А.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Михайлов, В. А.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Михайлов, В. А.
Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс] / В. А. Михайлов // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N4. – С.365-369. - Способ доступа: электрон. чит. зал ПУСКУ. – На рус. яз.
загальний = Компанія
загальний = Політика : цінова
загальний = Знак : товарний
Михайлов, В. А.
Создание торговых марок и их влияние на ценовую политику компании [Текст] + [Електрон. ресурс] / В. А. Михайлов // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N4. – С.365-369. - Способ доступа: электрон. чит. зал ПУСКУ. – На рус. яз.
загальний = Компанія
загальний = Політика : цінова
загальний = Знак : товарний