Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Сульповар, Л. Б. - Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ре...
Сульповар, Л. Б. - Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ре...
Статья
Автор: Сульповар, Л. Б.
Качество. Инновации. Образование [Електронний ресурс]. Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ре...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Сульповар, Л. Б.
Качество. Инновации. Образование [Електронний ресурс]. Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ре...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Сульповар, Л. Б.
Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ресурс] / Л. Б. Сульповар // Качество. Инновации. Образование [Електронний ресурс]. – 2009. – N1. – С. 58-66. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – На рус. яз.
загальний = Знак : інформаційний
Сульповар, Л. Б.
Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Електронний ресурс] / Л. Б. Сульповар // Качество. Инновации. Образование [Електронний ресурс]. – 2009. – N1. – С. 58-66. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – На рус. яз.
загальний = Знак : інформаційний