Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Чалая, И. Ю. - Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инновац...
Чалая, И. Ю. - Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инновац...
Статья
Автор: Чалая, И. Ю.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инновац...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Чалая, И. Ю.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инновац...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Чалая, И. Ю.
Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инноваций [Текст] / И. Ю. Чалая // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. – 2009. – N4(1). – С.195-199. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг : інноваційний
загальний = Діяльність : підприємства
загальний = Політика : маркетингова
Чалая, И. Ю.
Комплекс маркетинга как методологический инструментарий деятельности предприятия на рынке инноваций [Текст] / И. Ю. Чалая // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. – 2009. – N4(1). – С.195-199. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг : інноваційний
загальний = Діяльність : підприємства
загальний = Політика : маркетингова