Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Данченок, Л. А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на приме...
Данченок, Л. А. - Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на приме...
Статья
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинг услуг. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на приме...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинг услуг. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на приме...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Данченок, Л. А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) [Текст] + [Електронний ресурс] / Л. А. Данченок, А. Н. Енилин // Маркетинг услуг. – 2010. – N2. – С.146-160. - Спосіб доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ . – Маркетинг в сфере розничной торговли. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Ринок : регіональний
загальний = Брендинг
загальний = Товари (непродовольчі) : спортивні
загальний = Мережа : торговельна
Данченок, Л. А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) [Текст] + [Електронний ресурс] / Л. А. Данченок, А. Н. Енилин // Маркетинг услуг. – 2010. – N2. – С.146-160. - Спосіб доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ . – Маркетинг в сфере розничной торговли. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Ринок : регіональний
загальний = Брендинг
загальний = Товари (непродовольчі) : спортивні
загальний = Мережа : торговельна