Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Гольдштейн, В. - Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст]
Гольдштейн, В. - Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст]
Статья
Автор: Гольдштейн, В.
Маркетинг и реклама. Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Гольдштейн, В.
Маркетинг и реклама. Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Гольдштейн, В.
Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст] / В. Гольдштейн // Маркетинг и реклама. – 2011. – N1. – С.36-46. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: локальна мережа ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Діяльність : маркетингова
загальний = Маркетинг : екологічний
Гольдштейн, В.
Маркетинг после "нулевых" - "кукловоды" или "экологи"? [Текст] / В. Гольдштейн // Маркетинг и реклама. – 2011. – N1. – С.36-46. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: локальна мережа ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Діяльність : маркетингова
загальний = Маркетинг : екологічний