Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Беседина, Т. - А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст]
Беседина, Т. - А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст]
Статья
Автор: Беседина, Т.
Академия гостеприимства. А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Беседина, Т.
Академия гостеприимства. А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Беседина, Т.
А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст] / Т. Беседина // Академия гостеприимства. – 2012. – № 5. – С. 82─92. – На рус. яз.
Исследования показывают: повышение качества обслуживания больше влияет на посещаемость и продвжи ресторана, нежели его продвижение и реклама. Качество сервиса в первую очередь определяют стандарты обслуживания.
загальний = Якість
загальний = Тест
загальний = Організація : обслуговування
загальний = Господарство : ресторанне
загальний = Дослідження : якості
Беседина, Т.
А гость нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждут [Текст] / Т. Беседина // Академия гостеприимства. – 2012. – № 5. – С. 82─92. – На рус. яз.
Исследования показывают: повышение качества обслуживания больше влияет на посещаемость и продвжи ресторана, нежели его продвижение и реклама. Качество сервиса в первую очередь определяют стандарты обслуживания.
загальний = Якість
загальний = Тест
загальний = Організація : обслуговування
загальний = Господарство : ресторанне
загальний = Дослідження : якості