Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Беседина, Т. - Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст]
Беседина, Т. - Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст]
Статья
Автор: Беседина, Т.
Академия гостеприимства. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Беседина, Т.
Академия гостеприимства. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Беседина, Т.
Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст] / Т. Беседина // Академия гостеприимства. – 2013. – № 2. – С. 20─27 . – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Послуги : готельні
загальний = Підприємство : готель
Беседина, Т.
Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию [Текст] / Т. Беседина // Академия гостеприимства. – 2013. – № 2. – С. 20─27 . – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Послуги : готельні
загальний = Підприємство : готель