Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Чалова, А. А. - Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения...
Чалова, А. А. - Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения...
Статья
Автор: Чалова, А. А.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Чалова, А. А.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Чалова, А. А.
Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения [Текст] / А. А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2013. – № 1. – С. 224-231. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Бюджет
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Реклама
загальний = Формування
загальний = Метод
загальний = Стратегія
загальний = Комунікація : маркетингова
Чалова, А. А.
Методы формирования рекламного бюджета организаций потребительской кооперации и этапы продвижения [Текст] / А. А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2013. – № 1. – С. 224-231. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Бюджет
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Реклама
загальний = Формування
загальний = Метод
загальний = Стратегія
загальний = Комунікація : маркетингова