лого

Електронний каталог бібліотеки
Полтавського університету економіки і торгівлі

eng rus ukr
Порядок ведення пошуку...
Інституційний репозитарій...
Доступ до електронної бібліотеки...
Контактна інформація...

Навигатор :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Книгообеспеченность:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По циклам дисциплин
    • По кафедрам

Личный кабинет : інформація


Электронный каталог: Лысенко, Н. - Культура обслуживания: основные правила сервиса в ресторане [Текст]

Лысенко, Н. - Культура обслуживания: основные правила сервиса в ресторане [Текст]

Культура обслуживания: основные правила сервиса в ресторане [Текст]
Нет экз.
Статья
Автор: Лысенко, Н.
Академия гостеприимства. Культура обслуживания: основные правила сервиса в ресторане [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Лысенко, Н.
Культура обслуживания: основные правила сервиса в ресторане [Текст] / Н. Лысенко // Академия гостеприимства. – 2013. – № 4. – С. 58─68 . – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.


общий = Культура
общий = Підприємство : ресторан
общий = Обслуговування
общий = Діяльність : сервісна


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Академия гостеприимства
Нет экз.
Выпуск

Академия гостеприимства № 4
2013 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2021 (IP=3.236.228.250)