Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Чалова, А. А. - Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использова...
Чалова, А. А. - Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использова...
Статья
Автор: Чалова, А. А.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использова...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Чалова, А. А.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использова...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Чалова, А. А.
Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использования сбалансированной системы показателей [Текст] / А. А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2013. – № 2. – С. 277─282. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Система
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Показник
загальний = Комунікація : маркетингова
Чалова, А. А.
Разработка коммуникационной стратегии организаций потребительской кооперации на основе использования сбалансированной системы показателей [Текст] / А. А. Чалова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2013. – № 2. – С. 277─282. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
загальний = Система
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Показник
загальний = Комунікація : маркетингова