Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Алябьева, М. В. - Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле ор...
Алябьева, М. В. - Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле ор...
Статья
Автор: Алябьева, М. В.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле ор...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Алябьева, М. В.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле ор...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Алябьева, М. В.
Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле организаций потребительской кооперации [Текст] / М. В. Алябьева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2014. – № 2 (50). – С. 106─112. – На рус. яз.
загальний = Методика
загальний = Доставка
загальний = Рішення : управлінське
загальний = Маркетинг
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Кооперація : споживча
Алябьева, М. В.
Обоснование методики выбора поставщика при принятии маркетинговых решений в розничной торговле организаций потребительской кооперации [Текст] / М. В. Алябьева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. Сер. Экономические науки. – 2014. – № 2 (50). – С. 106─112. – На рус. яз.
загальний = Методика
загальний = Доставка
загальний = Рішення : управлінське
загальний = Маркетинг
загальний = Торгівля : роздрібна
загальний = Кооперація : споживча