Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Могилевская, О. Ю. - Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
Могилевская, О. Ю. - Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
Статья
Автор: Могилевская, О. Ю.
Економіка та держава. Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Могилевская, О. Ю.
Економіка та держава. Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Могилевская, О. Ю.
Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным предприятием в стратегии инновационного развития [Текст] / О. Ю. Могилевская // Економіка та держава. – 2015. – № 4. – С. 82–86. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
Загальний = Маркетинг
Загальний = Підприємство : промислове
Загальний = Розвиток
Загальний = Стратегія : інноваційна
Загальний = Управління : підприємством
Загальний = Управління : персоналом
Загальний = Система : управління
Могилевская, О. Ю.
Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным предприятием в стратегии инновационного развития [Текст] / О. Ю. Могилевская // Економіка та держава. – 2015. – № 4. – С. 82–86. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.
Загальний = Маркетинг
Загальний = Підприємство : промислове
Загальний = Розвиток
Загальний = Стратегія : інноваційна
Загальний = Управління : підприємством
Загальний = Управління : персоналом
Загальний = Система : управління




На полку 
Заказать