лого

Електронний каталог бібліотеки
Полтавського університету економіки і торгівлі

eng rus ukr
Порядок ведення пошуку...
Інституційний репозитарій...
Доступ до електронної бібліотеки...
Контактна інформація...

Навігатор :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Книгообеспеченность:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По циклам дисциплин
    • По кафедрам

Особистий кабінет: інформація


Електронний каталог: Могилевская, О. Ю. - Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...

Могилевская, О. Ю. - Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...

Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
Немає прим.
Статья
Автор: Могилевская, О. Ю.
Економіка та держава. Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным пре...
б.г.
ISBN відсутній

повний текст

На полку На полку


Статья

Могилевская, О. Ю.
Внутренний маркетинг – эффективная составляющая маркетинговой системы управления промышленным предприятием в стратегии инновационного развития [Текст] / О. Ю. Могилевская // Економіка та держава. – 2015. – № 4. – С. 82–86. – Те саме [Електронний ресурс]. – Режим доступу: електрон. чит. зал ПУЕТ. – На рус. яз.


Загальний = Маркетинг
Загальний = Підприємство : промислове
Загальний = Розвиток
Загальний = Стратегія : інноваційна
Загальний = Управління : підприємством
Загальний = Управління : персоналом
Загальний = Система : управління


Прив'язано до:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Економіка та держава
Немає прим.
Выпуск

Економіка та держава № 4
2015 р.
ISBN відсутній


Заказать Заказать

На полку На полку


© Всі права захищені ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025 (IP=18.97.9.174)