Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Лысенко, Н. - Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст]
Лысенко, Н. - Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст]
Статья
Автор: Лысенко, Н.
Академия гостеприимства. Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Лысенко, Н.
Академия гостеприимства. Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Лысенко, Н.
Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст] / Н. Лысенко // Академия гостеприимства. – 2017. – № 3. – С. 22–28. – На рус. яз.
загальний = Стандарт
загальний = Діяльність : сервісна
загальний = Підприємство : готель
Лысенко, Н.
Стандарты сервиса в гостиничной индустрии: догма или управленческий инструмент? [Текст] / Н. Лысенко // Академия гостеприимства. – 2017. – № 3. – С. 22–28. – На рус. яз.
загальний = Стандарт
загальний = Діяльність : сервісна
загальний = Підприємство : готель