Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Линдстром, Мартин - Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Линдстром, Мартин - Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Книга
Автор: Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Видавництво: Эксмо, 2011 г.
ISBN 978-5-699-41843-5
Автор: Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст]
Видавництво: Эксмо, 2011 г.
ISBN 978-5-699-41843-5
Книга
65.291.3 Л59
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст] : пер. с англ. / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Е. Фалюк. – Москва : Эксмо, 2011. – 240 с. – (Мартин Линдстром: маркетинг). – На рус. яз. – ISBN 978-5-699-41843-5.
ББК 65.291.3 Л59
загальний = Маркетинг
загальний = Стратегія : маркетингова
загальний = Реклама : торгівельна
загальний = Бренд
362656 Наук. абонемент
65.291.3 Л59
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [Текст] : пер. с англ. / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Е. Фалюк. – Москва : Эксмо, 2011. – 240 с. – (Мартин Линдстром: маркетинг). – На рус. яз. – ISBN 978-5-699-41843-5.
ББК 65.291.3 Л59
загальний = Маркетинг
загальний = Стратегія : маркетингова
загальний = Реклама : торгівельна
загальний = Бренд
362656 Наук. абонемент