Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Садриев, Д. С. - Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст]
Садриев, Д. С. - Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст]
Книга
Автор: Садриев, Д. С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст]: монография
Серия: Научная мысль
Видавництво: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-101406-6
Автор: Садриев, Д. С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст]: монография
Серия: Научная мысль
Видавництво: ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-101406-6
Книга
Садриев, Д. С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст] : монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 180 с. + Электрон. содержание. – (Научная мысль) . – Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-16-101406-6.
УДК 339.138:658.84 С14
загальний = Маркетинг
загальний = Діяльність : збутова
загальний = Ринок : збуту
загальний = Реалізація : продукції
384171 Загальний читальний зал
Садриев, Д. С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции [Текст] : монография / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 180 с. + Электрон. содержание. – (Научная мысль) . – Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-16-101406-6.
УДК 339.138:658.84 С14
загальний = Маркетинг
загальний = Діяльність : збутова
загальний = Ринок : збуту
загальний = Реалізація : продукції
384171 Загальний читальний зал