Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Бернаццани, C. - 6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст]
Бернаццани, C. - 6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст]
Статья
Автор: Бернаццани, C.
Наука продаж: от технологии к искусству. 6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Бернаццани, C.
Наука продаж: от технологии к искусству. 6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Бернаццани, C.
6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст] / C. Бернаццани ; пер. с англ. О. Разумова // Наука продаж: от технологии к искусству. – 2019. – № 2. – С. 26–28 . – Тоже самое [Электронный ресурс]. - Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
Бернаццани, C.
6 маркетинговых показателей, которые действительно важны для главы компании [Текст] / C. Бернаццани ; пер. с англ. О. Разумова // Наука продаж: от технологии к искусству. – 2019. – № 2. – С. 26–28 . – Тоже самое [Электронный ресурс]. - Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг