Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Rogge, Hans-Jurgen - Marktforschung
Rogge, Hans-Jurgen - Marktforschung
Книга
Автор: Rogge, Hans-Jurgen
Marktforschung: Element und Methoden betrieblicher Informationsgewinnung
Видавництво: Hanser, 1981 г.
ISBN 3-446-13383-6
Автор: Rogge, Hans-Jurgen
Marktforschung: Element und Methoden betrieblicher Informationsgewinnung
Видавництво: Hanser, 1981 г.
ISBN 3-446-13383-6
Книга
65.050.2 Р-59
Rogge, Hans-Jurgen
Marktforschung : Element und Methoden betrieblicher Informationsgewinnung / Hans-Jurgen Rogge. – Munchen : Hanser, 1981. – 294 с. – Исследование рынка: Элементы и методы извлечения производственной информации Ганс-Юрген Рогге. – На нем. яз. – ISBN 3-446-13383-6.
ББК 65.050.2 Р-59
загальний = Маркетинг
загальний = Філологічні науки : Мовознавство : Мови світу : Німецька мова
283453 Наук. абонемент
283653 Наук. абонемент
65.050.2 Р-59
Rogge, Hans-Jurgen
Marktforschung : Element und Methoden betrieblicher Informationsgewinnung / Hans-Jurgen Rogge. – Munchen : Hanser, 1981. – 294 с. – Исследование рынка: Элементы и методы извлечения производственной информации Ганс-Юрген Рогге. – На нем. яз. – ISBN 3-446-13383-6.
ББК 65.050.2 Р-59
загальний = Маркетинг
загальний = Філологічні науки : Мовознавство : Мови світу : Німецька мова
283453 Наук. абонемент
283653 Наук. абонемент