Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Петренко, С. - Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
Петренко, С. - Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
Статья
Автор: Петренко, С.
Вестник бухгалтера и аудитора Украины. Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Петренко, С.
Вестник бухгалтера и аудитора Украины. Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Петренко, С.
Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита / С. Петренко // Вестник бухгалтера и аудитора Украины. – 2004. – N13-14. – С.19-23. – 1. – На рус. яз.
загальний = Економіка України
загальний = Аудит : маркетинговий
Петренко, С.
Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита / С. Петренко // Вестник бухгалтера и аудитора Украины. – 2004. – N13-14. – С.19-23. – 1. – На рус. яз.
загальний = Економіка України
загальний = Аудит : маркетинговий