лого

Електронний каталог бібліотеки
Полтавського університету економіки і торгівлі

eng rus ukr
Порядок ведення пошуку...
Інституційний репозитарій...
Доступ до електронної бібліотеки...
Контактна інформація...

Навігатор :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Книгообеспеченность:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По циклам дисциплин
    • По кафедрам

Особистий кабінет: інформація


Електронний каталог: Петренко, С. - Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита

Петренко, С. - Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита

Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
Нет экз.
Статья
Автор: Петренко, С.
Вестник бухгалтера и аудитора Украины. Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита
б.г.
ISBN відсутній

На полку На полку


Статья

Петренко, С.
Виды выборок и способы оценки их результатов, приемлемые для целей маркетингового аудита / С. Петренко // Вестник бухгалтера и аудитора Украины. – 2004. – N13-14. – С.19-23. – 1. – На рус. яз.


загальний = Економіка України
загальний = Аудит : маркетинговий


Прив'язано до:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Вестник бухгалтера и аудитора Украины
Нет экз.
Выпуск

Вестник бухгалтера и аудитора Украины N13-14
000 Вестник, 2004 р.
ISBN відсутній


На полку На полку


© Всі права захищені ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2023 (IP=34.228.52.21)