Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Горлов, А. - Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имидж...
Горлов, А. - Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имидж...
Статья
Автор: Горлов, А.
КомпаньоН. Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имидж...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Горлов, А.
КомпаньоН. Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имидж...
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Горлов, А.
Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имиджа торговой марки + [Електрон. ресурс] / А. Горлов ; Беседу вела Ю. Пряникова // КомпаньоН. – 02/12/2004. – N47. – С.20-22. - Способ доступа: Електрон. чит. зал ПУСКУ. – На укр. яз.
загальний = Імідж
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація : маркетингова
Горлов, А.
Достучаться до масс : Социально ориентированный брендинг - действенный инструмент упрочения имиджа торговой марки + [Електрон. ресурс] / А. Горлов ; Беседу вела Ю. Пряникова // КомпаньоН. – 02/12/2004. – N47. – С.20-22. - Способ доступа: Електрон. чит. зал ПУСКУ. – На укр. яз.
загальний = Імідж
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація : маркетингова