Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Назаров, М. - Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации
Назаров, М. - Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации
Статья
Автор: Назаров, М.
Рекламные технологии. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Назаров, М.
Рекламные технологии. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Назаров, М.
Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров // Рекламные технологии. – 2005. – N4. – С.34-36. – На рус. яз.
Загальний = Економіка Росії
Загальний = Комунікація : маркетингова
Загальний = Спонсорство
Назаров, М.
Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров // Рекламные технологии. – 2005. – N4. – С.34-36. – На рус. яз.
Загальний = Економіка Росії
Загальний = Комунікація : маркетингова
Загальний = Спонсорство




На полку 