Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Роздольская, И. В. - Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст]
Роздольская, И. В. - Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст]
Статья
Автор: Роздольская, И. В.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Роздольская, И. В.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Статья
Роздольская, И. В.
Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст] / И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N1. – С.27-34. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Управління : підприємством
Роздольская, И. В.
Концептуальные основы системы управления маркетинговыми возможностями организации [Текст] / И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N1. – С.27-34. – На рус. яз.
загальний = Маркетинг
загальний = Управління : підприємством