Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Грошев, И. В. - Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий
Грошев, И. В. - Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий
Стаття
Автор: Грошев, И. В.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Грошев, И. В.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Грошев, И. В.
Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева, Э. В. Смольякова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2005. – N4. – С.105-109.
загальний = Управління
загальний = Менеджмент
загальний = Купівля-продаж
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація
загальний = Модель : управління
Грошев, И. В.
Бренд-коммуникации как инструмент сейлз-технологий / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева, Э. В. Смольякова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2005. – N4. – С.105-109.
загальний = Управління
загальний = Менеджмент
загальний = Купівля-продаж
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація
загальний = Модель : управління