Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Прушковская, Е. Е. - Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской коопер...
Прушковская, Е. Е. - Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской коопер...
Стаття
Автор: Прушковская, Е. Е.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской коопер...
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Прушковская, Е. Е.
Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки. Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской коопер...
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Прушковская, Е. Е.
Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской кооперации и влияние жизненных стратегий на поведение потребителей [Текст] / Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N4. – С.259-264.
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Поведінка : споживачів
загальний = Мерчандайзинг
Прушковская, Е. Е.
Методические подходы к оценке поведенческого мерчендайзинга в организациях потребительской кооперации и влияние жизненных стратегий на поведение потребителей [Текст] / Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. Сер. Экономические науки : журнал. – 2008. – N4. – С.259-264.
загальний = Кооперація : споживча
загальний = Поведінка : споживачів
загальний = Мерчандайзинг