Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Компаниец, О. - Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст]
Компаниец, О. - Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст]
Стаття
Автор: Компаниец, О.
Проблемы теории и практики управления. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Компаниец, О.
Проблемы теории и практики управления. Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Компаниец, О.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления : С 2006 г. выходит 12 р. в год. – 2008. – N5. – С.92-97.
загальний = Компанія
загальний = Управління : маркетингом
Компаниец, О.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению [Текст] / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления : С 2006 г. выходит 12 р. в год. – 2008. – N5. – С.92-97.
загальний = Компанія
загальний = Управління : маркетингом