Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Горленко, В. - Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
Горленко, В. - Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
Стаття
Автор: Горленко, В.
Проблемы теории и практики управления. Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Горленко, В.
Проблемы теории и практики управления. Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Горленко, В.
Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст] / В. Горленко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N8. – С. 117 ─ 120.
загальний = Реклама : соціальна
Горленко, В.
Социальная реклама : вопросы детерминации и регулирования [Текст] / В. Горленко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N8. – С. 117 ─ 120.
загальний = Реклама : соціальна