Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст]
Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст]
Стаття
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст]
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст] / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 62-69.
загальний = Інновації
загальний = Розвиток
загальний = Модель
загальний = Економіка : регіональна
загальний = Брендинг
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст] / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 62-69.
загальний = Інновації
загальний = Розвиток
загальний = Модель
загальний = Економіка : регіональна
загальний = Брендинг