Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Аникин, А. - Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст]
Аникин, А. - Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст]
Стаття
Автор: Аникин, А.
Наука продаж: от технологии к искусству. Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст]: какова роль маркетинговой стратегии в наши дни, и почему результаты маркетинговых кейсов других компаний зачастую бесполезны?
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Аникин, А.
Наука продаж: от технологии к искусству. Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст]: какова роль маркетинговой стратегии в наши дни, и почему результаты маркетинговых кейсов других компаний зачастую бесполезны?
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Аникин, А.
Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст] : какова роль маркетинговой стратегии в наши дни, и почему результаты маркетинговых кейсов других компаний зачастую бесполезны? / А. Аникин // Наука продаж: от технологии к искусству. – 2020. – № 10. – С. 24–27 . – Тоже самое [Электронный ресурс]. - Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ.
загальний = Стратегія : маркетингова
Аникин, А.
Маркетинговая стратегия в современных реалиях: роль и боль [Текст] : какова роль маркетинговой стратегии в наши дни, и почему результаты маркетинговых кейсов других компаний зачастую бесполезны? / А. Аникин // Наука продаж: от технологии к искусству. – 2020. – № 10. – С. 24–27 . – Тоже самое [Электронный ресурс]. - Режим доступа: локальная сеть ПУЭТ.
загальний = Стратегія : маркетингова