Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Ламбен, Жан-Жак - Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности
Ламбен, Жан-Жак - Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности
Стаття
Автор: Ламбен, Жан-Жак
Маркетолог. Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Ламбен, Жан-Жак
Маркетолог. Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности / Жан-Жак Ламбен // Маркетолог. – 01/2005. – N1. – С.5-11.
загальний = Маркетинг : стратегічний
загальний = Діяльність : маркетингова
загальний = Споживання
загальний = Цінність
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический MDM : новый взгляд на создание потребительской ценности / Жан-Жак Ламбен // Маркетолог. – 01/2005. – N1. – С.5-11.
загальний = Маркетинг : стратегічний
загальний = Діяльність : маркетингова
загальний = Споживання
загальний = Цінність