Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Книги у рубриці: Позиціювання
Рубрики
--> Позиціювання
Друк списку
--> Позиціювання
Рубрика
- Назва:
- Позиціювання
- Див. також:
- Маркетинг
Друк списку
Пов'язані описи:
Книга
Masterson, Rosalind
Marketing [Text]: an introduction
SAGE Publications Inc., 2010 р.
ISBN 978-1-84920-570-2
Masterson, Rosalind
Marketing [Text]: an introduction
SAGE Publications Inc., 2010 р.
ISBN 978-1-84920-570-2
Книга (аналіт. опис)
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Promotion: просування страхових продуктів і позиціонування страхової компанії на ринку [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Носкова, Е. В.
Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Носкова, Е. В.
Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Гольцев, Д. Г.
Модель позиционного маркетинга рынка сбыта качественных товаров [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Гольцев, Д. Г.
Модель позиционного маркетинга рынка сбыта качественных товаров [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации: Управление брендом как элементом культуры организации: Учебник
Перспектива, 2003 р.
ISBN 5-949070-08-9
Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации: Управление брендом как элементом культуры организации: Учебник
Перспектива, 2003 р.
ISBN 5-949070-08-9
Стаття
Бакаева, В. В.
Интегрированное позиционирование торговой марки [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Бакаева, В. В.
Интегрированное позиционирование торговой марки [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Туманов, С. А.
Особенности управления позиционированием предприятий пищевой промышленности [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Туманов, С. А.
Особенности управления позиционированием предприятий пищевой промышленности [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Зозульов, О.
Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку[Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Зозульов, О.
Типи позиціонування товарів і марок на споживчому ринку[Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Клочко, Л.
Товар с лицом [Текст]: О стратегиях и позиционировании именных брендов в Украине
б.р.
ISBN відсутній
Клочко, Л.
Товар с лицом [Текст]: О стратегиях и позиционировании именных брендов в Украине
б.р.
ISBN відсутній
Стаття
Сіденко, В. Р.
Глобальне позиціонування китайської економіки: безпековий аспект [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Сіденко, В. Р.
Глобальне позиціонування китайської економіки: безпековий аспект [Електронний ресурс]
б.р.
ISBN відсутній
Книга
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Пер. с англ
ISBN 5-947230-21-6
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Пер. с англ
Серія: Деловой бестселлер
Питер, 2002 р.ISBN 5-947230-21-6
Книга
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст]
ISBN 978-5-94807-024-7
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст]
Серія: Деловой бестселлер
Питер, 2012 р.ISBN 978-5-94807-024-7
Книга
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст]
ISBN 978-5-469-01631-1
Траут, Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст]
Серія: Деловой бестселлер
Питер, 2008 р.ISBN 978-5-469-01631-1
Стаття
Файвішенко, Д. С.
Діалектика взаємозв'язку функціональної структури бренду й позиціонування [Текст]
б.р.
ISBN відсутній
Файвішенко, Д. С.
Діалектика взаємозв'язку функціональної структури бренду й позиціонування [Текст]
б.р.
ISBN відсутній