Навігатор :
Особистий кабінет:
Електронний каталог: Пустотин, В. - Корневая сегментация
Пустотин, В. - Корневая сегментация
Стаття
Автор: Пустотин, В.
КомпаньоН. Корневая сегментация: Корневое преимущество и психографическая сегментация способны наделить создаваемые бренды решающими преимуществами перед конкурентами
б.г.
ISBN відсутній
Автор: Пустотин, В.
КомпаньоН. Корневая сегментация: Корневое преимущество и психографическая сегментация способны наделить создаваемые бренды решающими преимуществами перед конкурентами
б.г.
ISBN відсутній
(UA) Стаття
Пустотин, В.
Корневая сегментация : Корневое преимущество и психографическая сегментация способны наделить создаваемые бренды решающими преимуществами перед конкурентами / В. Пустотин ; Беседу вел В. Моисеев // КомпаньоН. – 04/11/2004. – N43. – С.16-20.
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація : маркетингова
Пустотин, В.
Корневая сегментация : Корневое преимущество и психографическая сегментация способны наделить создаваемые бренды решающими преимуществами перед конкурентами / В. Пустотин ; Беседу вел В. Моисеев // КомпаньоН. – 04/11/2004. – N43. – С.16-20.
загальний = Економіка України
загальний = Компанія
загальний = Брендинг
загальний = Комунікація : маркетингова